Цитата:
Сообщение от Alex_E
скажу так, пытаюсь после предыдущего владельца перевести в сток!
Ведь в заводских условиях дабы разработать какоето ИЗДЕЛИЕ думает не одна десятка голов инженеров.... а вот Вы расскажите как делались рычаги? какое оборудование использовалось? какая механическая обработка после сварки и отжига была? был ли отжиг? и как Вы соосность выдерживали? и про треугольник расскажите как он регулируется? на изгиб ничего не идет?
з.ы. я не хочу обидеть я хочу объяснить что в гаражных условиях такие вещи не делаются и даже не при каждом заводе!
з.з.ы. Ув Кулибин сколько таврию не тюнингуй она мерседесом не станет... печально, но факт((
попроси разобрать рычаги и посмотреть люфты в шарнирных соединениях... самый короткий путь от теории к практике...
|
Ходовка на таврию, как и все остальное, делалась с учетом, "как можно сильнее удешевить", поэтому о надежности я бы так громко не кричал. Результаты этому, вечно порванный брус, постоянная проточка клюшек и разбитые отверстия под шаровую в рычагах. О тормозных дисках, которые постоянно бьют в педаль, я уже молчу.
На остальные вопросы я отвечал в прошлой теме!