Цитата:
Сообщение от кук
Но так и задумано(правда, это противоречит теории некоторых тавроводов)- у всякого РН есть Температурный Коэффициент Напряжения, всегда этот ТКН отрицательный- с ростом температуры напряжение падает, и "вилка" такая- и 3,5, и 5, и 7 мВ на градус Цельсия, вот теперь и прикиньте, что под капотом не +25, нормальная для проверки, а +80...90 С- реальная температура. Вот вам и минус 0,3...0,5 вольта от паспортного.
|
полностью, и бесповоротно с Вами согласен. но! а именно: как быть теперь? как получить с нагрузкой нормальное для поддержания акб напряжение? ведь 14 на холодную, это те же 12.2 на холодную, при включении света, и вентилятора отопителя.
почему, при подаче 12 в с акка, на клемму РН, напряжение поднимается, вернее- не столько поднимается, сколько перестает просаживаться под нагрузкой?