Итог - при установке рычагов с реактивными тягами снятыми с машины наблюдаю, что на левом бутере вынос колеса примерно на 5 мм больше, чем на правом (фото №3) (тяги проточени на 12мм и собирались на машине) и присутствует небольшой натяг ( около 5 мм). Я так понимаю что это - лишнее напряжение на кузове.
Дальше - интереснее. Ставлю новые рычаги, реактивные тяги и шаровые и прозреваю. расхождения по выносу колеса около 10 мм + по кастору на 10-12мм.
Новые Р. тяги не проточены. Теперь наверное прийдется ехать на авторынок с приспособой и подбирать на месте

или же перед сборкой основательно поработать напильником.
Ну и теперь хочу узнать мнение форумчан кто делал такие варианты.
И еще - может кто встречал координаты положения шарового пальца относительно точек крепления рычага и реактивной тяги. Я имею ввиду длинну вертикали до пальца шаровой опоры