Цитата:
Сообщение от Disoer
Я уточню данный вопрос. Гарантия предоставляется. Завтра напишу какая, куда когда и почему. Надеюсь на понимание.
|
Уточните пожалуйста. Важнейшие моменты:
1. В гарантийном талоне должна быть дата продажи, подпись продавца и печать. Все. Больше Вы не нужны - ремонт по гарантии проще осуществлять в специализированном сервисном центре, чем бегать за Вами.
2. Должна быть возможность вернуть товар в 14-дневный срок. Никаких 2 дня и прочей ерунды. Dura lex, sed lex - суров закон, но закон.
3. Пока никаких предоплат (даже смешно, право-слово). Оплата только на рассчетный счет. Рассчетный счет ЛЮБОЙ пластиковой карты выдают там, где выдавали саму карту. Счет имеет вид: р/с такой-то, ОКПО такое-то, МФО - такое-то, назначение платежа - для зачисления на карту - и дальше счет (не номер!) Вашей карты.
4. Ну или самовывоз/самовынос в Запорожье, хотя грызут меня смутные сомнения:
а) если у Вас нет времени выложить хотя бы прайс, сомневаюсь, что Вы будете заморачиваться и развозить товар по заранее обговоренным точкам.
б) если развозить, то на чем? Маршруткой? Заи..тесь (с) - х/ф "Параграф 78"
в) если Таврия не суслик, и используется исключительно в населенном пункте - чем Вы привезете товар в Запорожье?