Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 11:31   #23
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: SупerБюджетный тюних отопления :) .

Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от ParSer
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
http://www.zr.ru/articles/41822/
Убедительно.... Интересно, а есть такие готовые термостаты, чтобы не лудить, паять?
-Я вот до сих пор не решил - есть ли смысл так делать
Такой термостат стоит насколько я помню на Шниве (даже кажись по темп. данным подходит) и я нередко видел как раз такие термосы с добавочным "выводом".
Ну да, я тоже вот задумался.
Надо посмотреть, насколько печка может сбить температуру прогретого двигателя...
Как-то не обращал внимание.
Сегодня эксперементячил.
Нагрел двиг до открытия термостата 87С, поехал -88С. Печку на всю катушку. Окна пришлось открывать. Температура двигателя не на градус не упала. И это у мен еще патрубок придавлен, чтобы через печку больше текло.
Так что морочиццо с термостатом, думаю не стоит. Лучче газелепомпой займусь
ParSer вне форума   Ответить с цитированием