Интересная методика проверки ВВ по длине. Расскажете как нибуть?
В машине две неисправности - нечему гореть и нечем поджечь. Ну и вовремя также нужно поджечь, но ремень ГРМ по меткам, длину проводов померили, по длине подходят (цвет ВВ проводов не менялся? с красного на синий или черный, или наоборот) - этот вариант отпадает.
Хлопки в карбюраторе - очень сильно раннее зажигание. Если вытащить центральный провод с крышки трамблера, надеть на свечу, а свечу к корпусу - искра есть?
Второй вопрос - опишите Вашу методику проверки начального УОЗ по инструкции с использованием МД-1 - после замера длины ВВ проводов я уже ничему не удивляюсь.
Третий и самый важный вопрос - трамблер снимался??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 02.07.2014 в 16:52.
|