Цитата:
Сообщение от sazhyn
По совету сегодня проверил, ремень ГРМ по меткам, ВВ провода (по длине все подходят, а там хз), начальный УОЗ (выставлял по МД-1, по инструкции). Результат : как не заводилась, так и не заводится. Сегодня обнаружил, при заводке не просто хлопки с карбюратора, но и вспышка сегодня была голубого оттенка, а один раз искра.
Весь во внимании товарищи эксперты. Спасибо.
|
либо УОЗ, либо провода перепутаны. судя по описанию скорей провода, по длине проводов подключать это странно, у меня очень даже можно перепутать. порядок работы 1342. первый со стороны правого крыла. на крышке трамплера первый подписан, вращение бегунка против часовой стрелки.
И на всякий случай я очередность работы цилиндров на стакане написал.