Цитата:
Сообщение от primuss
Интересная методика проверки ВВ по длине. Расскажете как нибуть?
В машине две неисправности - нечему гореть и нечем поджечь. Ну и вовремя также нужно поджечь, но ремень ГРМ по меткам, длину проводов померили, по длине подходят (цвет ВВ проводов не менялся? с красного на синий или черный, или наоборот) - этот вариант отпадает.
Хлопки в карбюраторе - очень сильно раннее зажигание. Если вытащить центральный провод с крышки трамблера, надеть на свечу, а свечу к корпусу - искра есть?
Второй вопрос - опишите Вашу методику проверки начального УОЗ по инструкции с использованием МД-1 - после замера длины ВВ проводов я уже ничему не удивляюсь.
Третий и самый важный вопрос - трамблер снимался??
|
Метод использования МД-1
Снять с коммутатора разьем зажигания, подключить разьем к МД-1, ослабить гайку с траблера, совместить метки РВ и КВ согласно инструкции, включить зажигание, дальше перемещать траблер и ориентироваться по светодиоду "Д" . Вы теперь спокойны, не много ли сарказма? Дать бы вам те ВВ и попросить подключить провод 2,3,4 цилиндра на место 1, или наоборот 1 на место 2,3,4, я бы посмотрел как ВЫ пыжились. Спутать в моем случае можно лишь 2 и 3 провода (но я это исключаю, ибо к ним ни кто не прикасался). А к первому вопросу с ответом я вернусь завтра, буду пробовать.