Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 14:54   #297
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
Вы читайте текст того что до меня написали(а именно прозвучала фраза о разгоне) и потом мои каменты. И усаживать даже при калибровке в ноль нельзя! Сейчас часто в аппараты производитель зашивает утилиты калибровки с подробными инструкциями.
Также калибровку рекомендуют на устаревшие батарейки, а не на новые, я же даже ссылку дал на вики.
А что случится? Нижнее рабочее напряжение литиевой ячейки - 3.35 вольта.

Устройства дают отсечку при 3.55.

Это хранить высаженную в ноль ячейку нельзя.

Я не хочу читать чьи то мысли, я просто пытаюсь логически.

Просто подумайте: на заводе батарейку зашивают с контролером и делают предзаряд. Все!
Батарейка хранится длительное время. Вы вводите её в работу.

От куда в контролере появится инфа о фактическом состоянии ячейки?
Kvarz вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием