Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 23:38   #304
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, о законе сохранения энергии - мои СПИРТы кстати тоже хаяли, и хают до сих пор (к примеру, несколькими постами выше), что не мешает народу получать на объемах от 1700сс и выше уже РЕАЛЬНЫЕ 20% экономии по трассе. Все таки хорошее распыление смеси дает свое - чем мельче капли топлива, которые распыляются карбом, тем во-первых они быстрее испарятся, а во-вторых, у них суммарная площадь окисления с кислородом больше. Отсюда и экономия.

Здесь же происходят тоже какие-то процессы, которые я не знаю. Плотность меняется - наверняка магнитное поле рвет как-то связи С-Н, или ослабляет их (понятное дело, что веселая картинка, где молекулы "упорядываются" является просто веселой картинкой), что в итоге помогает топливу сгорать с бОльшей эффективностю. И, кстати, экономия от того, что на педаль газа нужно давить меньше.

Вот как-то так. Это мое виденье процессов, возможно, дипломированный инженер-химик сможет пролить свет в конец тунелля.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума