Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2007, 14:34   #7
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Продолжаем плодить темы про печку :)

Цитата:
Сообщение от kkk

перегородку я сделал уже, при замене вентилятора, так что это я так, для желающих повторить упомянул. а левый воздуховод - весь доступен очень легко при снятой панели приборов - безо всякой гинекологии. Короче, пробовать надо...
Только что дошло... :oops:
ВАЗовского кулера нехватает на боковые дефлекторы? :shock:
Я то грешу на непонятный тип родного кулера - типа деает объем, а давления пшик. 08 - центробежный, с давлением все ок должно быть...

По теме. А если сечение дефлекторов лобового стекла уменьшить?
Эффект должен быть равнозначен предложенному варианту. Ибо производительность кулера не резиновая.

Результаты моего рукоблудства:
Утеплил левый (водительский) дефлектор(обклеил шумкой) и S образную трубу, которая подводит воздух от лобового дефлектора.
И попутно кучерявым антискрипом уплотнил стыки.
Разница с прывым (который) не делал разительна! :shock:
Из левого буквально сразу, как из центрального начинает идти теплый воздух. И из правого минут через 10 и уже не той температуры.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием