Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 23:41   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Уряяя! Наконец-то про масло в КПП пофлудим!!! У меня после заводского был залит азмоловский ТАД-17. На 30 тыщах заменил на ВР 80W90 G4/5, на 60 тыщах добавил Ликви Моли молибден для коробок 2 тюбика - стало очень тихо и легкопереключаемо. Но смущало , что ВР по классу G4/5, а G5 для коробок не рекомендовано из-за возможной коррозии синхронизаторов. Поэтому на 75 тыщах залил Мобил 80W90 G4 и сразу добавил пол-дозы ликви кератека, оставшегося после двигателя. Стала коробка более шумной по сравнению с ВР. Долил 1 тюбик молибдена - стало тише, но все равно с ВР было лучше. В ходе своих экспериментов сделал вывод, что лучше всего моя коробка работала на ВР с двумя тюбиками молибдена от ЛМ.
Так и флудить нечего 80w90 по вязкости в самый раз. G4/5 самое то.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием