Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 08:59   #521
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
рубашка подварена,но до неё и не дошло.с головы снял 1.4мм и клапана уже достают даже с необжатой прокладкой.может уже до меня её кто то фрезеровал....
То, что клапана достают - не беда. При синхронизации ГРМ они доставать не будут (ну разве что при обрыве ремня)... Но зачем это делать? Не придется потом ложить 2 прокладки, что в последствии будет приводить к более частому прогоранию "бутерброда"? Ведь, если нарушить степень сжатия, двигатель начнет работать жестче, появится детонация, начнут лопаться перегородки на поршнях, повышается требование к высокооктановому бензину (при чем даже 98-й может не помочь)... и т.д. А оно вам надо? Объем камеры сгорания рассчитывалось инженерами и конструкторами, которые понимают толк в физических процессах внутри двигателя. Зачем эти вандальские эксперименты?
mehanik вне форума   Ответить с цитированием