Цитата:
Сообщение от Tigra
Уже писал много раз. Если полтинник, то бу япошку ямаху из серии Джог. Китай ни ни.
|
а обосновать?

у меня обратный опыт. ямаха джог двигатель 3wf - запчастей хер найдешь, если найдешь - левые китайские, бак мелкий, расход большой, цепляемся на каждой кочке. за 6к поломок не наблюдалось, двиг начал себя странно вести, про запчасти на вариатор и двиг см. выше.
хонда леад 90 - крейсер, бак большой, расход тоже

цепляемся на каждой кочке брюхом. за 10к обломаный амортизатор, оторван глушитель, оторван кусок картера(ямки, да)
хонда дио - бак большой

опять же кочки. за 10к поломок - не наблюдалось.
у всех - гемор с забором воздуха из под заднего колеса, постоянно мыть воздухан - фу-фу-фу.
лифан винд - бак большой, расход мелкий, жесткий (не цепляемся

). запчасти на каждом углу (двиг 139QMB). первая поломка - ремень порвался на 20к пробега.
лифан lf50 - бак еще больше, расход еще меньше, механика, высокий, не цепляемся вообще нигде, поломок за 25к никаких. запчасти на каждом углу. (двиг 139FMB).
viper active - бак мелкий, расход мелкий, коробка полуавтомат(в городе офигенно выходит), высокий. за 6к поломок ноль. запчасти везде. (157FMB).
у *FMB двигателей простых недостаток - высокие вибрации.
ракета-мото босс (водянка скутер 250цц) - о, вот это жесть!

про груды проблем скорбно умолчим. хреновая сборка, хреновый металл, сервиса нет и т.п. но когда едет - едет хорошо
Qiangi Tiger 250 (воздушник V-образник 250цц). крейсер, эх... на ямы пофиг, подвеска мягкая, клиренс большой, расход мелкий, бак здоровенный.. поломок не было. ездил, правда, немного к тому моменту на двух колесах.
Сейчас вот еще один друг ездит на Jianshi 150-ке. из киева в днепр и назад - сел и поехал, никаких проблем. Мотор уже современный, с балансиром, отличная штука. Качество подгонки всего не уступает ямахе (собственно, вроде завод то один и тот же).