Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 12:09   #16
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 43
Сообщений: 3,660
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну почему один и почему нее правильно? Как раз и правильно- вся периферия- тот же ДПДЗ имеет собственную землю, и именно там, где правильно- на не корпусе мотора, не на кузове, а в точке получения сигнала- на входе ЭБУ.
то, что у датчиков своя земля никто не спорит. но тем не менее на блок приходит один минус (19 контакт) и куча плюсов. и правильное заземление корпуса, это либо прикрутить его к кузову, либо выкрутить один болт, подложить клемму с кабелем и запендюрить его к кузову. эт лично мое мнение. а если еще учесть сечение того минуса, то помехи можно долго ловить.
Kino вне форума   Ответить с цитированием