Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2014, 12:29   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По идее плата соединяется с корпусом внутри блока. А по вопросу темы, проверить сопротивление высоковольтных проводов, есть умельцы низкоомные ставят, + проверить заземление коммутатора. Если заземлить корпус блока, образуется петля модуль зажигания-корпус авто-корпус блока-кабель с блока на модуль, что может привести к помехам от коммутатора на сигнальные цепи.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.07.2014 в 12:34.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием