Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 18:11   #12
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Фильтр тонкой очистки на карбюраторе от инжектора

Цитата:
Сообщение от SanchO
Цитата:
Сообщение от Berkrut
Ребят, если я всё конечно хорошо понял, то хотите поставить на карбюратор фильтр от инжектора, такой большой металлический. Но мне один человек говорил что у электро-бензонасоса давление выше около (3 атмосфер) вроде, и типа вроде обычный бензонасос не будет по нормальному через него бензин качать, вроде сложно ему. Даже чурки в сервисе сказали. Или это всё как-то не так? Дайте умный совет.
а мастер таки прав!!! :wink:
на инжевом отьездил какоето время, но по уменшению засоряемости улучшений не заметил, ну и тут на форуме снова в очередной раз всплыл диспут на тему : "Инжевый фильтр: добро или выброс денег...."ну и решил поспрашать знакомых.
поехал к знакомым мотористам - одни сказали маладец, верной дорогой идешь товарисчь, потом поехал к чуваку у которого делал трамблер (он у нас по системе питания и карбам в городе лучший) - он сказал, не парь яйца, просто чаще меняй обычный с отстойничком и фсё!! ну или готовь деньгу на новый бензонасос....
в общем езжу на обычном фильтре Спектрол с отстойником, меняю его раз в пол года-год...
инжевый SCT лежит в гараже.
-Чем он прав? Что инжекторный нормально продувается, я бы даже сказал наоборот - немного легче. Но это уже субъектив.
Отличие от обычного фильтра - в площади фильтроэлемента и прочности по давлению. По деньгам проще поставить его и надолго забыть о существовании.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием