Цитата:
Сообщение от alexdevolio

так и есть
крч..у Антона увалень жрущий масло..скоро сливать будет
после таких присадок двигатели плохо капиталятся..либо не капиталятся вовсе...ибо оно создает слой который резец не может преодолеть..либо может но с большой вероятностью его поломки
|
Вот точно такое же про хадо рассказывают! Ну прям как легенды из уст в уста из поколений в поколения. Когда у меня ещё жигуль был, я прежде чем лить хадо, поехал к мотористам на автоваз (на осипке). Там работали два мужичка в возрасте, ну где то лет под 50. Так вот у них и поинтересовался как и что, можно ли это масло лить и какие последствия типа кап ремонта поршневой. Ток вот они сказали, что никаких особых различий не видят. Растачиваются цилиндры нормально и всё там делается как и с обычным маслом, разве что двигатель дольше "ходит" и чище. Вот и всё. Мне это сказали мастера, которые эти двигателя делают и кстати не плохие мастера. Было это лет 10 назад. Лил хадо и радовался, никогда не приходилось доливать масло и продал машину с компрессией 10 во всех цилиндрах. Сейчас этого жигуля просто убивают в такси.