Цитата:
Сообщение от kkk
а причем мембрана к ХХ вообще ? канал хх по принципу действия такой же, как и в карбе - отверстие, перекрываемое калибровочным винтом. мембрана сама по себе вообще не нагружена - она для изоляции объемов только служит. В первой камере на мембрану повешен привод регулируюшего клапана, а с атмосферной стороны она подперта жесткой пружиной, а мембрана второй ступени - вообще свободно болтается даже в крайних точках хода рычага регулирующего клапана. По крайней мере в лонгазе Т-90.
|
смотрим различные конструкции редукторов!
оттуда и регулировка ХХ
у меня например 1 крутилка(2 в 1) холостой и давление
у тебя 2.
ХХ ещё изменяется от температуры двигателя, вязкости масла, как следствие. температуры ОЖ, отсюда различная плотность газа и т.д.
На карбе я идеально равномерного ХХ не встречал! т.е. не меняющегося после различных режимов работы, и различных температур двигателя. если у кого есть, поделитесь
на инжах ХХ регулируется компухтером, ну, короче, уже в дебри лезу, завязываю...