Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2007, 23:28   #7
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Советские машины и масло-синтетика: за и против (статья)

Цитата:
Сообщение от Вовкулак
Автор в основном упоминает "Жигули", однако всё написанное можно легко применить и к "Тавриям" с их МЕМЗами конструкции 70-х гг.
Отчасти, но не совсем. У нас (как и на Самарах) другие двигатели. К тому же малость форсированные (в сравнении с "70-х гг.). Более того, были как то тесты (вроде ЗР), там исследовали смену масла минералки, полусинтетики и синтетики в Самаре. Так там синтетика только на пользу пошла. У нас на пятерку вроде никто не жаловался, хотя нулевка может и перебор. К тому же зависит и от состояния двигателя: если ему НН лет и прокладки сальники уже не "в молодости", то и полезть может. Просто статья эта напоминает, что все полезно вмеру.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума   Ответить с цитированием