Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2007, 17:53   #15
Вовкулак
Смотрящий
 
Вовкулак
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 52
Сообщений: 3,000
Машина: Renault Scenic 2
Длина: 46750мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Советские машины и масло-синтетика: за и против (ста

Цитата:
Сообщение от Andy76
Вы только уточните - с какой целью данная дискуссия открылась ?

Ибо с практической точки зрения, свои 100 тыков тавра и на недорогой минералке отходит. А там и плановая смена машинки на классом повыше подоспеет...

Ну нет абсолютно никакой экономической целесообразности лить в тавромотор что-то лучшее чем минералку низкобюджетных брендов типа ТНК.
Ну, это уже другая крайность. Минералка, тем более ТНК - это уже супербюджетный вариант. При хорошем уходе тавродвиг, выпущенный после 1999 года, способен пройти больше 200 тыс. без капиталки.

И полусинтетика 10в40, кстати - в списке рекомендованных заводом.
А в статье речь идёт о чистой "синтетике". Боян - не боян, но я много чего читал на эту тему, а такой статьи не видел. Подумал, что народу будет интересно, тем более что пару месяцев назад тут копья ломали в очередной раз по поводу синтетики в тавродвижок. Так что здесь не то чтобы дискуссия - интеренсо выслушать аргументы "против"
__________________
Неважно, что вам говорят - вам говорят не всю правду.
Неважно, о чем идёт речь - речь всегда идёт о деньгах.
Вовкулак вне форума   Ответить с цитированием