Цитата:
Сообщение от Вовкулак
Ну, это уже другая крайность. Минералка, тем более ТНК - это уже супербюджетный вариант. При хорошем уходе тавродвиг, выпущенный после 1999 года, способен пройти больше 200 тыс. без капиталки.
И полусинтетика 10в40, кстати - в списке рекомендованных заводом.
А в статье речь идёт о чистой "синтетике". Боян - не боян, но я много чего читал на эту тему, а такой статьи не видел. Подумал, что народу будет интересно, тем более что пару месяцев назад тут копья ломали в очередной раз по поводу синтетики в тавродвижок. Так что здесь не то чтобы дискуссия - интеренсо выслушать аргументы "против" 
|
-так вроде бы против синтетики уже был представлен объемный опус по принципу "Чем лучше - тем хуже".
Все равно многие будут придерживаться своих вкусов и спорщиков рассудит время.
Добавлю лишь, что хорошая синтетика с соответствующей формулой вязкости при частых запусках зимой себя более чем оправдывает. Почему - думаю понятно.