Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2007, 18:14   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Советские машины и масло-синтетика: за и против (ста

Цитата:
Сообщение от Вовкулак
Ну, это уже другая крайность. Минералка, тем более ТНК - это уже супербюджетный вариант. При хорошем уходе тавродвиг, выпущенный после 1999 года, способен пройти больше 200 тыс. без капиталки.

И полусинтетика 10в40, кстати - в списке рекомендованных заводом.
А в статье речь идёт о чистой "синтетике". Боян - не боян, но я много чего читал на эту тему, а такой статьи не видел. Подумал, что народу будет интересно, тем более что пару месяцев назад тут копья ломали в очередной раз по поводу синтетики в тавродвижок. Так что здесь не то чтобы дискуссия - интеренсо выслушать аргументы "против"
-так вроде бы против синтетики уже был представлен объемный опус по принципу "Чем лучше - тем хуже".
Все равно многие будут придерживаться своих вкусов и спорщиков рассудит время.

Добавлю лишь, что хорошая синтетика с соответствующей формулой вязкости при частых запусках зимой себя более чем оправдывает. Почему - думаю понятно.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием