Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 13:53   #10
fly
 
fly
 
Адрес: Березняки
Возраст: 49
Сообщений: 908
Машина: Lanos 1.4
Длина: 8900мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для fly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Coder Посмотреть сообщение
Внутри -  цитата:
как командир расчета ЗРК бук скажу
атака была в переднюю полусферу, в зад у бука на скорости цели под 1000 км/ч шансов нет
учитывая зону поражения насколько помню 5-35км времени было мало, те СОУ либо мордой стояло в сторону лайнера либо СОУ работало в режиме целеуказания
и оно однозначно было у даунбасерско-кацапской наволочи
вобщем если СОУ светило своей антенной у америкосов должны быть данные, это как во время боя вылезти голым из окопа и махать красной тряпкой, по рабочему радару обычно пускают ракеты типа шрайк
по времени обучения - только на приобретение базовых знаний надо месяц другой практики - это только изучить какой тумблер что включает, а там их дохуя и больше, когда в первые залазишь в кабину - охуеваешь
для взятие на сопровождение и обстрел нужно хотябы 2 чел, обученый солдат зенитчик наголову выше офицера пехотинца, те там реально обученные мудаки сидели
Кодер ты че реально все это с военки помнишь? я про свою кс-19 через12 лет ни хера не помню,

ЗЫ добавлю из тго что помню я - хоть КС-19 и не ракетная зенитная установка а всего-лишь батарея зенитных пушек но управлялись они автоматически с немаленького такого урала с такой себе спутниковой антенкой на крыше, так вот шоб жахнуть по цели из 6-8 стволов кс-19 нужно было туеву кучку тумблеров подергать и в мониторчик радара посмотреть - и есно что куда и как нажимать нифига не поймешь - бо там над каждым тумблером нету надписи "жать сюда" и "крутить это" а есть надписи типа "щя-2" "срв чего-то там" и прочая фигня и что за что отвечает без практики выучить не возможно и мы которые ходили на эту военку раз в неделю на протяжении 2х лет ни хрена толком про эту хрень не понимали ( хотя и учили нас не ахти)
так вот я заглядывал в както в бук который в соседнем ангаре стоял и по сравнению с нашим уралом с кучей кнопочек и ручечек кабина управления БУКом выглядела как космический корабль
так что не профессионал стрельнуть из него не смог бы - уж очень сложная там процедура наводки запуска и дополнительных проверок перепроверок от ложных целей
__________________
Желание высказаться всегда сильней, чем слушать, ибо, когда слушаешь,
волей-неволей приходится думать.

Последний раз редактировалось fly; 28.07.2014 в 14:03.
fly вне форума   Ответить с цитированием