Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 22:05   #706
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Ну угар не самое страшное, течи вот беда, после каиталки ну не много проехал, везде сухо, сразу потел задний сальник, потом перестал, верхняя крышка сверху запотела сильно возле пробки, склоняюсь к половине или меньше половины уровня масла в моторе. И мотор чистый и угар минимальный.
Тщетно пытался найти нормальную пробку или резинку для нее, бесполезно. Вопрос решил следующим отразом: купил рифленую резинку от маслозаливной пробки ваз-классики, внутри отверстие расширил маникюрными ножницами под размер тавропробки, надел на пробку выпуклостью наружу и все, теперь двигатель чистый. Там довольно качественная мягкая резина в отличие от Таврийской.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием