Цитата:
Сообщение от кук
А вот покажите мне это место в чертеже насоса и упоминание о какой- либо регулировке этого узла где угодно в Таврии и любом подобном моторе, кроме контроля характеристики пружины! Хоть кто!
Этот узел не служит для регулировки, и не был таким нигде и никогда, иначе бы там был элемент для этого, внешний. И вообще, что, по мере износа пар трения, увеличения зазоров и неизбежного падения давления только то и делать, что шайбы подбирать? По-моему- это абсурд.
Впрочем, ваше железо, ваши проблемы и решения, но надо с этого делать нечто особенное. И тем более- возводить в ранг правильного решения. Почитает новичок такое- или рехнется, если умный, или начнет все подбирать по образу и подобию. А потом- Таврия- не машина, фиии...
|
Товарищ Кук тут с Вами спорить нет смысла, но учтите что увеличенные зазоры в парах трения ведут к разборке двигателя (из него КВ надо снять) после шлифануть его, поменять вкладыши, замерять зазоры в масляном насосе, после собирать.... сколько времени и денег на этой уйдет? зато мотору комфортно будет... аля взять померять холостые, померять давление масла и в худшем случае перейти на 15В40.... или возможно просто поменять датчик.... Вы же сами сказали таврия - не машина.... толку тавроводу приводить все в идеал? если есть пути решения проблем намного проще и дешевли....