Хоть с запозданием, но отвечу:
Цитата:
Я, конечно, дико извиняюсь, НО ЗАЧЕМ?
Работа проделана титаническая, но чего хочется добиться-то? Или просто нравится сам процесс?
Что касается правильного выставления кастора и положения колёс в арках - то значительно более простой и прямой путь - регулируемые реактивные тяги. C длинной резьбовой частью и двумя гайками. Потому что все кузова разные и подбирать надо не на идеальной приспособе, а втискиваться в геомертию реального кузова...
А усиление рычагов... Что, так часто ломаются?
|
Данная работа проделана потому, что во первых - в очередной раз моя машину я обратил вномание, что правое колесо более утоплено в арке - это как следствие неправильной сборки бутерброда, а машину я покупал не новую и поэтому вопрос кто и как на ней ранее ездил актуален. Во вторых подошло время перебрать переднюю подвеску и правильную сборку логично было к этому приурочить.
Регулируемые реактивные тяги я в продаже еще не встречал да и неприменимы они на Таврийской подвеске т. к. при натягивании кастор уходит за счет деформации сайлента рычага, что не есть гуд, да и нагрузка на и без этого слабую переднюю балку возрастает.
Если кузов Таврии не битый то точки крепления к нему подвески расположены с минимальными погрешностями. (специфика кузовных панелей)