Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 10:46   #4
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
внутренний нового образца: 20х71(69/70)х95
от форда D8151
наружный: 20х79х80 от опелей D8088

Поменял пыльники. autofren seinsa, через интернет магазин. Смазка и хомуты были. наружный чуть коротковат возможно, но это ни на что не влияет. Главное, что кольцевые выемки на внутреннем шрусе совпадают с внутренними кольцевыми выступами пыльника для надежного зацепа, и наружный пыльник тоже надежно садится, как буд-то для тавра был сделан. Есть пару фото, кому надо могу в личку. Вопрос теперь. На левом внешнем шрусе не было стопорного кольца, которое пружинящее, которое ужимается, когда ось забиваем в ответную часть ШРУСА, которое мешает потом вытяуть ось и надо по внутренней обойме стучать молотком. На правом была только половина(больше половины) кольца, но функцию свою выполняла, пришлось сбивать. Эти пружинящие кольца только для удобства монтажа? Чтоб в руках ось не выпала с обоймы и все не повисло на пружинящем пыльнике? я их решил не ставить, потом проще разбирать, ведь пружина трехшипа все время ось "сунет" к колесу, да и практика показала, ездить без того кольца можно. Кто что скажет? Как по мне, если возникнет ситуация, при которой появится сила, вытягивающая ось из обоймы - она выпадет из трехшипа, но даже если нет, то то кольцо не спасет.

Последний раз редактировалось soladko; 03.08.2014 в 12:34.
soladko вне форума   Ответить с цитированием