Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2007, 14:31   #243
ДЯДЬКА ЛУИ
Очень давно не заходил
 
Адрес: КИЕВ троещина
Возраст: 46
Сообщений: 1,896
Машина: Хуйдай Окценд,1.6 мех
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Сенкс

Цитата:
Сообщение от Anyone
Цитата:
Сообщение от Energy

Зачем менять лампочки по погоде?
Просто на мокром асфальте дорогу видно хуже всего.
Или у кого-то по другому?
Я фоткал и сравнивал определенные условия. Мокрый асфальт ведь не всегда. Возможно стандартные лампы более желтого цвета на мокром асфальте лучше светят чем подороже голубого или белого. Но в других условиях белого - на оч много лучше чем желтый - не ставить же из-за этого только желтый свет?
я для сравнения когда поставил ксенон,ради интереса,в одной фаре оставил обычную лампочку помоему Осрам+30%,а в другой фаре ксенон 4300К, Н4только на ближний,и так покатался гдето две недельки,при разных погодных условиях(какие были погодные условия последние две недели),так дывали такие моменты что на дороге вообще не видно света от галогеновой лампочки,а от ксенона видно,и видно хорошо,еслиб ехал на галогенках то практически перед собой не видно дотожного полотна,в жождь оно просто блестит,а с ксеноном на нем видно свечение от фар,светит чисто белым светом,без всякой голубизны,делал фотки хотел выложить шоб заценили,но на фотках фары светят с голубым оттенком,а я не разбираюсь в настройках,(фоткал в автоматическом режиме), тока не нада говорить,что ксенон слепит,и тд,все отрегулировано и нифига не слепит,так что для себя я выбор сделал в пользу ксенона и точка
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием