Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2014, 17:43   #3088
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветал Посмотреть сообщение
попытаюсь помочь если хо.
немного разобрался в ситуации.
хлопает остаток газа в ресивере и искры которую генерит эбу при включении зажигания.
решение: убрать искру.
материалы: автомобильное реле и колодка к нему, проводов немного, два диода на прямой ток >1а, прямые руки.
на словах: разрываем провод питания катухи(модуля) зажигания и включаем только тогда когда работает мотор, т.е. когда начинает крутиться стартер. при выключении зажигания катуха обесточится до следующего раза.
на сексах хлопает даже до начала включения стартера, т.е тупо при включении зажигания. Лечится гораздо проще, я Феде говорил, это решение давно предложил Славуткин, все просто: на модуль зажигания подходит +12 и два сигнальных провода. необходимо от провода +12 сделать подтяжку через резистор к обоим сигнальныйм проводам. И вся любовь.
Stan вне форума   Ответить с цитированием