Цитата:
Сообщение от Ветал
попытаюсь помочь если хо.
немного разобрался в ситуации.
хлопает остаток газа в ресивере и искры которую генерит эбу при включении зажигания.
решение: убрать искру.
материалы: автомобильное реле и колодка к нему, проводов немного, два диода на прямой ток >1а, прямые руки.
на словах: разрываем провод питания катухи(модуля) зажигания и включаем только тогда когда работает мотор, т.е. когда начинает крутиться стартер. при выключении зажигания катуха обесточится до следующего раза.
|
на сексах хлопает даже до начала включения стартера, т.е тупо при включении зажигания. Лечится гораздо проще, я Феде говорил, это решение давно предложил Славуткин, все просто: на модуль зажигания подходит +12 и два сигнальных провода. необходимо от провода +12 сделать подтяжку через резистор к обоим сигнальныйм проводам. И вся любовь.