Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2014, 09:53   #5
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

нет, я взял то, что в любом магазине именуется эпоксидным клеем, ЭДП-чего-то там. Пользуюсь ею регулярно для отливки форм для чего-то там, разных самоделок, свойства знаю, но на ультрафиолете не проверял. Красить ее собираюсь через месяц, хотел проверить не поползет ли под нею ржавчина. Но если кто скажет, что можно не ждать и имел такой опыт - покрашу может даже уже на этих выходных, чтоб ультрафиолет не портил, как вы гвоорите. Всех клопов достать не могу, много их там, хотя по площади все в суме по кузову 5*5 см с трудом наберу, да и места не сильно видные. Пороги(стык) то отдельная тема, они не гниют у меня, но много клопов возле стыка. Там эпоксидка кроме покрытия по моей задумке еще и прочность даст, другого варианта не вижу как уберечь и "красоту" сохранить(чувствую машина надолго у мну). По поводу автомобильной эпоксидки шпатлевки, марку не помню, помню что она не финишная, а универсальная, недорогая, желтая ))) хорошо обрабатывается, так вот те пару точек на машине, которые ею заделаны по факту оказались надежно от ржавчины защищены, даже где чуть метал проступал - появились очаги, а под шпатлевкой - нет. шпатлевка была сверху балончиком задута после нанесения металика методом "поролона", кстати оч неплохо вышло, я со своим зрением с двух метро криминала уже не вижу, по цвету отличия нет, так как подобрал краску, Панакота у меня, видно только вблизи отличия характерные для металлика, рельеф и все такое.

Последний раз редактировалось soladko; 06.08.2014 в 10:31.
soladko вне форума   Ответить с цитированием