Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 01:26   #5
sbw
 
Адрес: Харьков
Возраст: 54
Сообщений: 11
Машина: Славута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей василье Посмотреть сообщение
на сколько дешево?
Андрей, цена их как металлолома (5 кг) - отсилы гривен 10. По 20 отдам ))

Silver6511, имеет смысл перекрашивать их полностью, ободравши старую краску и ржавчину, которая, возможно, будет под этой краской, или только "проблемные места", к которым резина прижимается? Есть ориентировки на цену?
Я боюсь,что вот одно-другое место закрашу (изначально план был именно такой), а новое вылезет при следущем переобувании.

шустрый, вот насчет "хорошей краски" у меня есть сомнения. "По-уму" надо счистить старую краску (если не пескоструйкой- то болгаркой морочливо), пройтись антикорром, прогрунтовать, покрасить... Не представляю себе сколько стоят расходники, не "ПФ-115" же красить. Как я говорил, когда мне назвали цену, то оказалось 100 грн за диск (или это было без краски, еще краску надо было отдельно покупать). Плюс прокатать их перед всем этим.. Стоит ли оно того?

Еще вопрос в том, "что с новыми дисками, почему они такие?" - делают новые Кременчуг и "китай", насколько я понял побывав на рынке. Кременчуг делает криво, "китай" - из мягкого металла. Литые - тоже нафиг, дорого и стремно (бублик же).. Я чего-то не знаю?

Спасибо всем ответившим!
sbw вне форума   Ответить с цитированием