Цитата:
Сообщение от ZoZo
Хм... Тут готовий трошки посперечатися. В свій час передивився всі сереії розслідування авіакатастроф, на "Національній географії", там розглядалися самі різні випадки, в тому числі і вибухова декомпресія, і той таки KAL-007 розвалився на куски досить великі. По силах - на площину крила діє сила, яка його може поломати до тих пір, поки воно виконує несучу функцію. Коли відломане - воно собі крутиться невпорядковано і падає на землю по більшій мірі цілим. Потім полистаю серії, знайду подібний випадок кину ссилку.
|
Где вы такое про КАЛ007 вычитали? А это как понимать? :
...В 18:26 GMT поступил приказ с земли об уничтожении нарушителя, и истребитель Су-15 сбил лайнер, выпустив по цели две ракеты Р-98 с дистанции 5 км[5]. Одна из ракет взорвалась рядом с хвостом лайнера, повредив системы управления. Через 12 минут самолёт, спирально снижаясь с высоты 9000 м, упал в море недалеко от острова Монерон. Все находившиеся на борту погибли...(с)
А вот это?
...Существует мнение, что такой крупный самолёт как «Боинг-747» не мог быть сбит всего двумя ракетами.[5] В похожем инциденте, произошедшем 20 апреля 1978 года, самолёт «Боинг-707» в результате попадания ракеты Р-60 был всего лишь повреждён[18] и успешно совершил аварийную посадку на советской территории. Однако следует учитывать другой тип ракеты, мастерство пилотов и везение — не была перебита гидросистема и элементы управления...(с) а ведь 707 намного меньше 747-го.
И еще- неужели так просто затормозить таким сараем-
... Однако Осипович уверен, что его присутствие не осталось незамеченным, поскольку самолёт-нарушитель снизил скорость до 400 км/ч (скорость по прибору), что советский пилот принял за попытку ухода от перехвата — дальнейшее снижение скорости привело бы к сваливанию перехватчика в штопор[5] (по мнению комиссии ИКАО, расследовавшей данный инцидент, снижение скорости было вызвано началом набора высоты для занятия другого эшелона)...(с)
А как же этот перехватчик не сваливается в штопор при посадке на более низких сколростях?