Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 12:27   #509
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я тебе звонил, ты трубу не берешь.

Карб вылизан и вычищен. Следовательно, проблема не в нем.

Помнишь наши мучения? При попытке подключить стробоскоп на катушку зажигания машина моментально глохла, а при уже подключенном стробоскопе ее невозможно завести. При этом на других машинах этот же стробоскоп с тахометром нормально работает.

Нагрузка в качестве стробоскопа ничтожна - там контроллер считает количество импульсов, скорей всего стоит что-то на подобии делителя напряжения. Ток, потребляемый стробоскопом от +Б катушки очень мал, но этого хватает чтобы катушка перстала нормально работать.

Я очень много думал и пришел к выводу, что у тебя сдыхает катушка. Нормальную смесь, которая поступает в двигатель, она уже не способна нормально воспламенить - мощности искры не хватает. Скорей всего или замыкание внутри, или сердечник не может обеспечить нормальный гистерезис для запасания энергии, которая идет на поджиг смеси.

При этом если вытащить подсос, то смесь обогащается, и искра уже может воспламенить смесь. Именно это и подтверждается твоими словами, что при утопленном подсосе при попытке нажатия на газ машину как будто кто за бампер держит.

Давай наверное меняй катушку, а потом если не поможет - будем думать дальше.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием