К сожелаению переписку со службой поддержки не смог сохранить.
Краткое изложение:
Я. Какого хера пин-код спрашиваете.
Они. Подождите минутку.
Они. Пин-код нужен, для того чтобы повысить безопасность Вашей работы с П24.
Я. Пин-код никому нельзя сообщать.
Они. Вы его никому и не сообщите. Он автоматически уйдёт в систему.
Я. Это противоречит концепции безопасности. С каких пор такие нововведения. Покажите мне номер и дату распоряжения Вашего руководства.
Они. Подождите минутку.
Они. Это конфиденциальная информация и мы не можем её предоставить клиенту. Просто гоните свой пин-код. Не бойтесь. Вы видите сообщения от официальной службой поддержки банка.
Я. Я вижу лишь то что у меня на экране. Откуда я знаю, может быть Вы недобросовестный сотрудник банка, который хочет украсть пин-коды, а может злоумышленник, взломавший систему.
На этом служба поддержки посчитала, что разговор окончен и разорвала связь.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Последний раз редактировалось Андрей Олегович; 11.08.2014 в 17:54.
|