Пробег 30 тысяч после капитального ремонта мотора. Масло Хадо, фильтра, получил "образование" по ремонту и регулировке карбюратора, "защитил диплом, запатентировал схему топливоподачи в карбюратор бензина" - теперь электробензонасос с ГАЗели качает топливо сразу в бак (через обратный клапан) а карбюратор с тройника берет бензина ровно столько, сколько ему нужно. На входе топливного насоса 2.9 вольт - потому поток топлива в норме и насосу легче ( на дольше хватит). Обратка с карбюратора заглушена. Газ работает и радует расходом (7л/100км ) и ценой сотни км пробега (вчера заправлял газ по 8.14, а жене бензин в Ланос по 14.59). Успел побывать на этой Таврии и на границе с Белорусией, и на Херсонщине, и в Тернополе. Машинка молодца. Из работ еще замена ремней, ремонт стартера ( втулки) недавно выявлено - проводка низковольтная что на катушку и на генератор в очень плохом состоянии, периодически глючит ее. Купил новый жгут - на выходных заменю.
А еще жарко в городе - стекла настежь - "работает кондиционер". Но из крайних нижних положений стекол - водительское стекло на ямках выпадает из пазов и затем криво стоит, не закрывается. Отвертка, 10 минут времени - стекло на своем месте. И, оказывается, в дверях стоят дожиматели замков для центрального замка, только проводка отрезана - когда-то на ней был центральный замок... Прийдется восстановить :-)
Ах, да, еще в Железном Порту, на берегу моря, некто пальцем по пыли на стеклу передал Фа-Фа и привет от Jamaika :-) А в Киеве парень пришел и передал привет Таврофоруму от работника сайта Таврофорума из темы железно-дорожного туризма... Лучше бы визитку оставил..А то ни имени, ни фамилии... Но приятной наружности, вежливый и в целом нормальный мужик, как на мое первое впечатление.
|