Подрулевые
Садишь Кронштейна на вал рулевого колеса. Закручиваешь чтобы не болтался - потом его подтянешь. Можно вставить по бокам переключатели - посмотреть как это будет глядеться.
Одеваешь руль с прикрученным стаканом на вал, следя чтобы подпружиненный "палец" на контактной площадке попал в щель сбрасывателя поворотов - белая такая фигня в центре с волнистым профилем и щелью. Насаживаешь плотно руль, закручиваешь гайку - она дожмет его.
Старые кожухи теперь как корове седло. Почти - можно нижний подрезать и присобачить вниз. Верхний никак не влезет. Люксовые тоже до одного места - точнее можно верхний присобачить, но его цвет и форма не лезут никуда. Выход - найти кожухи от таврии с ручным управлением - инвалидки.
Закончив с механикой приступай к самому простому - левому переключателю. Отрезаешь под корешок старый шлейф и обжимаешь его - все как обычно: контакты, обжимки или плоскогубцы и силиконовые кембрики. Подсоединять по схеме. Цвета проводов гуляют дай Боже, так что желательно смотреть по месту. Но ничего тут сложного нет.
Самое сложное наверное - это подключить правый переключатель.
|