Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2014, 10:28   #89
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Год мне ничего не говорит.
Важнее знать схема старого образца , со старой приборкой, и старым блоком пред.. Схема авто типа 110206.
Или схема нового обр. типа 110216
См. кучу схем в резделе ЭЛЕКТРООБОР.

Всё правильно. должно приходить на реле ДВА разных плюса(при включенной кнопке). Один постоянный (силовой +) на пин 30.
И один прерывистый(управляющий +) на пин 86.

На кнопку почему ДВА + приходят, и ДВА + уходят ?? А ХЗ!!.
Так быть не должно,
но ,возможно, разгрузили (по току) контактики кнопки. Для надёжности. Или хотели поставить на каждую лампу ПТФ своё отдельное силовое реле.
Или от одного плюсика (на кнопке) хотели поключить контрольку-лампу в приборке (символ ПТФ).
ИМХО -- это не так важно.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием