Ага, начнём с малого. Не ленись, возьми книгу в руку (на форуме есть) и:
1. Проверь метки РГМ, правильность установки ремня и трамблёра;
2. Прогретый двиг, ровная дорога, 4я передача скорость 50-60, папку в пол, слышим детонацию ~1 сек норма. Если больше, трамлёр в минус на деление, снова 4я передача скорость 50-60, короче, повторяй пока не найдёшь нужное время детонации. Если больше 1 сек детонация, верни трамлёр на пол деления назад.
3. Если хлопки есть и дальше, проверяй зазор во всех клапанах (как, в книге есть). После выставления зазоров, повтори п. 2.
4. Если хлопки продолжаются, верни двиг тому, кто его делал и "набей ему морду".
Последний раз редактировалось LiaL; 18.08.2014 в 18:44.
|