Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 11:34   #16
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

А по сути вопроса. На таврии езжу нечасто, но имел счастье распробовать в эксплуатации 2 одинаковых древних пыжа. 1й с 1,9 карб(100 лысы), второй 1,9 атмодизель (70 лысы). Моторы и коробки конструктивно одинаковые, вплоть до поршней и гильз. Расход - бензиновый - 6 - 7 по трассе, при темпе 100-120, 10 и выше по городу. Дизель - 4,5 трасса, 6 город. + у дызеля зимой нет необходимости долго греть, как карб. В городском темпе дызель как минимум не отстает от бензинки, ущербным ся не чувствуешь. Темболее что крутить как бенз его не надо, вроде на холостых почти едешь, а оно прет. На трассе, после 100 кмч, начинает безбожно сливать конечно, после 140 разгон только отталкиваясь ногой). Бензинка при 140 только начинает разгоняться))). Вывод - для торохтения по городу, дизель имеет смысл. Даже при одинаковой цене на бенз и соляру. А вот свап на славуту - хз. Развечто валяется гдето бесплатный мотор.
ppostal вне форума