Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2014, 17:33   #16
Ник Саша
 
Ник Саша
 
Адрес: ck.ua
Сообщений: 1,188
Машина: Славутка инж.1200
Длина: 60150мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Ник Саша с помощью Skype™
По умолчанию

С утра поехал менять сцепление.Когда механик разобрал,сказал,что корзину менять не нужно,хорошая.Долго крутил ею у меня перед носом и в конце концов убедил меня в этом,что было несложно,если взять во внимание мои познания в корзинах То что были рывки и удары при трогании в последнее время и одновременно с началом пробуксовки сцепления стали плохо включаться передачи его не насторожили.Мне ничего не оставалось как довериться профессионалу.
Дальше было не смешно. После сборки передачи отказались включаться вообше.Разобрал всё по новой и только тогда увидел,что часть лепестков просевшая и один с трещиной.Пощёл купил новую корзину.Заводскую. 390грн.Попутно были заменены оба сальника-70грн.Работа 350,но полтинник добавил - жалко стало ПРОФЕССИОНАЛА,что промудохался на 3 часа дольше,хоть и сам виноват.
После замены корзины всё стало на свои места.
14310грн. за 20000км.
Ник Саша вне форума   Ответить с цитированием