Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 21:12   #27
Xonic
 
Xonic
 
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем сделал и отписываюсь о результатах. Фотки сделал, но не знаю как их тут разместить. Поэтому словами. Для начала скажу, что правая задняя стойка убита в хлам. Была всё время вытянута и на колдобинах внутренний отбойник порвало в клочья. Левой задней стойке повезло больше, она живая (не спрашивайте почему). Обе пружины были подрезаны на 1,5 витка. Подрезанной стороной были установлены с чашки стоек. Из-за того, что теперь последний виток не горизонтальный, пружины до свинчивания слегка болтаются относительно оси. После сборки сразу стали заметны изменения. Если раньше после опускания машины с домкратов покачать задницу было невозможно - стояла как деревянная. То сейчас нормально хоть и жестко качается. В загруженной машине в принципе всё как и раньше было - более-менее комфортно, только замок задней дверки немного цокает. Высота арок над колесами примерно 30-40 мм. А вот на разгруженной в ноль всё стало лепота. Неровности проходит мягче, ударов нет. Да, машинка немного потеряла жесткость сзади, появилось покачивание, ухудшилось сцепление передних колес (в сравнении с "табуреткой"), чуть меньше динамика. Но цель достигнута. Высота пружины сейчас где-то на 40-50 мм меньше, чем полностью вытянутый шток амортизатора. За счет чего, при опускании машины на пружины шток начинает работать примерно в средней части, что в общем то и нужно было! Всем спасибо за участие и советы. Будем наблюдать )))
Xonic вне форума   Ответить с цитированием