Чувак, я понимаю, что ты нервный. Поверь - все сейчас нервные. Усбагойся и давай рассуждать логично.
1. У мну всего два дня в неделе, когда я могу заниматься карбами. Договоренность была - у меня будет окно, я тебе стукну. У меня появилось окно в субботу, я тебе отписался, ты на меня наехал. В следующий раз я тебе скажу приехать к двум, и будешь возле гаража ждать, пока я освобожусь. Идет? Запасись на всякий случай хавчиком и водой, а то знаешь, бывают случаи, что я не успеваю закончить с одним человеком, а тут уже подъезжает другой, хотя времени я планирую с получасовым запасом.
2. Ты поменял катушку, машина перестала глохнуть, я тебе говорил - проблема не в карбе, проблема где-то в электрике. Я готов снять свой рабочий коммутатор с машины и поставить тебе на проверку.
3. Ты заплатил за переборку карба. Я свою работу честно сделал. То, что у тебя проблемы с электрикой - дык наверное надо было бы послать тебя на... к электрику, пусть он копается, а вместо этого я готов тратить свое время на тебя, чтобы разобраться в причине. Я писал и говорил - один из вариантов проблемы при тапке в пол то, что возможно проблема с топливным жиклером второй камеры - его невозможно вытащить. Кто-то до меня так раздолбал ему шлицы, что он упирается ими в стенку, и вылазить не хочет. Это моя проблема??? Может изначально не нужно было ездить к жопоруким мастерам???
4. Приезжал ко мне один человек с нашего форума, я при сборке карба забыл поставить ему маленькую резиночку. Она ни на что не влияет в принципе, можно было бы забить и не париться, но я работаю по совести, и теперь пытаемся с ним пересечься, чтобы я исправил свой косяк.
4. И самое главное - чувак, извини, но ради тебя я не собираюсь торчать 24 часа в гараже, у меня тоже есть очень много проблем, о которых тебе лучше не знать. Я готов потратить на тебя час своего времени в субботу, потому что в воскресенье я везу ребенка на море. Если ты не приезжаешь в субботу - ну значит не сложилось. Спишемся после 7 сентября.
ЗЫ блин че я морозю? Какие проблемы с жиклерами? СПИРТы установлены еще в прошлом году, карбюратор остался прежний, раньше все замечательно работало. Нужно копать или электрику, или смотреть движок.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 28.08.2014 в 20:49.
|