Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 11:34   #490
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Полноценный современный инжектор это конечно хорошо,но не всегда есть возможность. В старых системах по типу моновпрыска есть один "недостаток"- надежность,ввиду этого крайне мало мастеров. Например свою последнюю машину я взял за треть от цены которую парень заплатил за неё при покупке. Причина-сам не разбирается а мастера сделали только хуже. Из-за небольшого подсоса воздуха ему полностью расстроили впрыск. После покупки за два часа с китайским мультиком Жигулёвской вакуумной трубкой и литром пива я получил отличный авто. Да впрыск древний отсюда расход больше чем мог бы, а мощность меньше,но оно работает.и работает хорошо,этот впрыск есть желание поставить на машину жёны(на ней кстати стоит ваше мпсз,и оно отлично подружится с моноджетроником),а своё авто модернизировать.январь не устраивает тем что откатать прошивку некому,а выкинуть 500$ за неработающую систему я не готов.кстати-на олдмерине целая эпопея с заменой механического дико дорогого в обслуге впрыска на все что угодно,самое интересное что я видел-мозг от опелевского двигателя c16 nz который рулит только впрыском монофорсунки подрубили к раме с 4 форсунками и подключили их все на выход монофорсунки,навесили опелевские датчики и...оно работает. Кстати исправный даже древний инжектор лучше карбюратора,имхо. Сравниваю из моноджетроника,дигифанта,п ирбурга 2e2, солексов. Жаль что вы не ведете работ в эту сторону
Вячеслав Александрович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием