как тиговод со стажем позволю себе дать несколько рекомендаций,
1. антикор делать обязательно, причем лучше дать антикорщику денег сверху чтобы тщательно сделал,
2. заехать на розвал и смазать втулки регулировки розвала-схождения задней подвески графитовой смазкой, в противном случае через год развальные втулки прийдется вырезать болгаркой.
3. подкрылки ненужны, вполне хватает штатных, более того базарные подкрылки зло, вопевых саморезы вкрученные в метал сами вызывают коррозию, во вторых при установке передних штатные снимают а на базарных отсутствует ребро в районе переднего амортизатора изза чего все гавно летит прямо на заднюю часть фар и в подкапотку.
4.после пробега 10000 шли официалов лесом, нормальных спецов там нет.
ну кагбе вкратце вот, если будут вопросы обрасчайся.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|