Цитата:
Сообщение от механик
как тиговод со стажем позволю себе дать несколько рекомендаций,
1. антикор делать обязательно, причем лучше дать антикорщику денег сверху чтобы тщательно сделал,
2. заехать на розвал и смазать втулки регулировки розвала-схождения задней подвески графитовой смазкой, в противном случае через год развальные втулки прийдется вырезать болгаркой.
3. подкрылки ненужны, вполне хватает штатных, более того базарные подкрылки зло, вопевых саморезы вкрученные в метал сами вызывают коррозию, во вторых при установке передних штатные снимают а на базарных отсутствует ребро в районе переднего амортизатора изза чего все гавно летит прямо на заднюю часть фар и в подкапотку.
4.после пробега 10000 шли официалов лесом, нормальных спецов там нет.
ну кагбе вкратце вот, если будут вопросы обрасчайся.
|
1. Антикор буду делать обязательно. Причем не в автосалоне, а у человека работу которого я видел и остался доволен. Цена 1300 с росбор-сбор салона, и материал.
2. Читал об этой проблеме,но так и не понял где эти втулки. Можиш указать??
3. А если на перед установить и родные лепестки и обычние подкрылки???сзаду же нет ничего, как там быть??
4. Можно сказать что официалов уже послал, так как заменил масло сам. Вот бы найти человека что бы отметку в сервисной сделать...