Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 06:46   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повышенная температура возгорания, а не горения. Температура горения... Даже не так, более правильно применять термин "теплота сгорания" или тепловыделение в единице объема, т.к. температура не одинакова в процессе горения. А максимальная температура сгорания, как раз при стихиометрии. Клапана при бедной смеси, кстати не "горят", в прямом понимании, этого процесса, а окисляются повышенным содержанием кислорода, в бедных смесях. Ведь чем больше топлива в смеси, тем выше тепловыделение в единице объема, но на богатых смесях, клапана не горят, хотя теплоты выделяется больше.


Оно всегда заканчивается, до открытия клапанов, в исправном моторе. И пофик, газ там горит или бензин, как и уоз. Лямда-регулирование мотора, не даст появится этому дели и за долго до этого загорится джекичан, с ошибкой, превышен предел лямда-регулирования. Особенность работы лябмда-зонда такая.
А тут вообще одни перлы.

И при чем тут температура горения к теплоте сгорания? Нонсенс, ей богу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума