Цитата:
Сообщение от Вячеслав Александрович
На карбе дпдз не нужен.связываться с январём из-за зажигания смысла не вижу. Мпсз и проще и дешевле,и работает в зависимости от варианта и с дх и с дпкв.плюс возможность переключения между 4 прошивками-две с кнопки две с бк.(возможна реализация кикдауна). Поверьте моему небольшому опыту,январь-для впрыскп,для карба-мпсз.
|
Вячеслав Александрович, в Вашем опыте я не смею сомневаться. Я делаю впрыск: полноценный, фазированный впрыск на Январе 5.1, с рессивером на впускном коллекторе и всеми сопутствующими прибамбасами. Но чтобы машину не останавливать на длительное время, сначала хочу Январь заставить управлять зажиганием, а потом, когда машина будет уверенно ездить на таком зажигании, буду допиливать переходную плиту под коллектор, тянуть обратку в бак ,ставить ЭБН высокого давления...
Пока же мне удалось завести и уже покататься на зажигании от января, естественно на аварийных картах, но едит, явно приятней трамблёра, хотя и он у меня без разносчика и на 2-х катушках ЗМЗ 406. Короче, я уже вижу
реальное использования Я5.1 в качестве блока управления МПСЗ, как переходной шаг к инжектору!
Вот у Славы и интересуюсь сможет ли он настроить его
в таком виде и какие для этого ему нужны будут датчики. А Вы пытаетесь меня переубедить, что Я5.1 - для впрыска, а Майа, Сека и т.д - для зажигания...