Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 21:15   #16
mehanik
 
mehanik
 
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 65
Машина: Таврия Нова 1,2 2007г.
Длина: 410мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Это понятно, что инж. Мозг какой? Об этом нам самим догадаться??? Лазили в него, или нет? Ошибки есть/нет? Проблема была с рождения, или появилась внезапно??
Какой стоит моцк не смотрел, думал трамблы где то сверху, в железе. Машину клиент купил несколько дней назад. Сказать ничего не может. Ко мне машина приехала по причине того, что на ХХ работает, а при надавливании на газ начинала явно троить. При чем на любых оборотах. Проверили зазоры в клапанах, почистили форсунки, дроссель, проверили провода, свечи, метки ГРМ.... остальное по мелочам (подушка двигателя, ходовка, ручник и т.д.) По двиглу: троить на оборотах перестала, поехала.... но остался тот самый глюк, который и описывался в той теме, на которую я давал ссылку в первом сообщении. Сегодня попробовал поменять модуль (б/у). Вроде стало лучше, но не идеально. Взял новый модуль в Газ-центре. На нем машина вообще не заводится. Толи модуль не совместим, толи в нем брак (хотя брал старооскольский).... в общем, вернул его обратно и клиента отправил к электронщикам, т.к. по ходу проверок проявился еще один глюк - при наборе скорости, где то на 1200-1300 оборотах часто (но не всегда) пропадала тяга, словно сзади на тросе тянул еще одну машину, но скорость хоть и медленней, но набирает... Только тахометр добирается до 3500 оборотов, словно турбина включается и тяга опять восстанавливалась. Думаю, пусть электронщики в прошивках поищут глюки... Я только механик
mehanik вне форума   Ответить с цитированием