Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2014, 08:11   #20
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Вчера меняли штаны на славуте.Гайки еще с завода,не раскручивали 11 лет.Мотор нагрели до 60 градусов и окунули гайки в воду.Окунали несколько раз так как вода в бутылочке нагревалась и приходилось ее менять.Грани на гайках были никудышные, только в самом верху можно было зацепиться ключиком на 12.Поэтому начали пробовать откручивать ключиком на 12 , который для тормозных трубок. Ничего не получилось но мы и не прилагали больших усилий, чтоб не сломать шпильки.А вот когда остыл выпускной колектор, гайки стали раскручиваться даже накиданным ключом если захватывать под самый верх.Правда накиданным там неудобно, но у нас оказалось нет головки на 12. Даже когда гайка сорвалась ее все равно надо не откручивать сразу, а потихоньку вправо- влево и так несколько раз, а затем она пошла у нас от руки. Внутри гаек, где нет резьбы, было все забито ржавчиной. Ржавчина была мокрой от воды, а вот резьба на гайке и шпильке чистая и без ржавчины.Гайки установили новые, так как у старых грани сгнили, а резьбу промазали графиткой и прокладку тоже. Штаны брали Босал. Машину после не заводили, надо еще купить резонатор. Старый оказался сгнившим, поэтому будем ставить сразу новый. Думаем тоже Босал. Может кому-то этот способ тоже поможет в раскручивании гаек. Во избежании обламывания шпилек больших усилий не прилагать. Срывать гайку вправо - влево. Можно после остывания и ведешкой побрызгать для успокоения души.На счет прокладки штанов не знаю какая лучше паранитовая или метализированная.У нас была паранитовая, ее и поставили.

Последний раз редактировалось alex.krootoy; 12.09.2014 в 08:17.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием