Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2007, 14:28   #151
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: 2 центральные свечи (баян ппц)

Цитата:
Сообщение от Alex098
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
-Можно стебаться или нет, но факт остается фактом.
На форуме был пост про транзиторный подогрев коллектора.
Их было несколько так или иначе зацепляющих данный вопрос.
На них и расказывали о том что в импортных автомобилях штатный прогрев именно карбюратора и вп. коллектора не такая уж экзотика.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
О карбюраторе впервые слышу. Там есть подогрев канала ХХ с помощью ОЖ - ну да ладно...
Греть АКБ...Вы знаете, есть гораздо проще способы прогреть ее - включить на несколько секунд дальний свет.:
Если внимательно перечитать то можно и о карбюраторе найти...
А по поводу дальнего... Можно конечно и дальний (как впрочем уже больше 13 лет и делаю) . А можна ту же энергию с немалой пользой...

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Думал себе поставить подогрев коллектора или даже свечи прогерва от дизеля (да, была такая безумная-безумная мысль).:
Свечи в дизеле не для прогрева, а для облегчения воспламенения соляры. И ставить их не столь эффективно.(по ряду причин)

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Правда лучше всего правильно настроить пусковое,
Да нету в наших машинах "пускового"

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
залить нормальное масло и правильно заводить. Тогда такой подогрев не нужен, если конечно мы не на Крайнем Севере .
И у нас бывают морозы до-30 . А я отношусь к тем что и в такие морозы ездят.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Нормальные свечи в процессе своей работы самоочищаются. Опять-таки, если есть для этого нормальные условия - настроен карб, а владелец не ездит постоянно на подсосе и не "тошнит"..
Что означает "тошнит"?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Да уж извольте! Нормально настроенный карбюратор встречаю довольно редко. А при всех исправных системах, нормальных свечах и соотв. манере вождения проблемы такого рода вряд ли возникнут.
Сам морочился над этой проблемой, пока комплексно она была не устранена.
Не ужели куплена новая машина? :wink:
-Смотря каких машинах и в каких климатических зонах. В иномарках карбюраторных в целом стоит пусковой полуавтомат. Подогревателей коллектора там не встречал. О дизелях я уже сказал.
Ну и куда же ту энергию "с немалой пользой"? В аккум спираль засунуть и выполнять целый регламент для запуска как на самолете?

Просто не пойму смысл половины таких прожектов. Судя по всему у людей этих или руки не доходят карб привести в порядок или они живут за Полярным кругом.
НЕ ПОЙ-МУ!

-Правильно, для улучшения смесеобразования и самовоспламенения в дизеле. У нас не дизель, но задача подобна. Еще лучше - спираль в коллекторе, правда это способно изменить его характеристики.
В целом я теперь не вижу смысла в таком, по вышеуказанным причинам.

-Ну у кого есть, а у кого - нету. Тут личное дело каждого.

-Бывают. Как часто? Правильно - раз в пятилетку. Есть смысл ставить кучу подогревателей на машину?

-"тошнит" - значит ездить "внатяг", на минимальных оборотах.

-нет, просто подошел комплексно - настроил карбюратор, поставил инжекторный фильтр, МПСЗ (ее толком еще не настроил-не доходят руки и ноута своего нет. Возможно сделаю сдвиг УОЗ для пускового режима,чтобы задвигать подсос можно было бы раньше). Поставил инжекторные свечи и честное слово, забыл где они и как выглядят.

Во всем остальном я уже устал повторяться. Во всяком случае сейчас отъезжу зиму и после еще тысяч 5 посмотрю свечи. Там и будет статистика
Но смысла кричать "всё пропало" и сверлить карбюратор/коллектор не вижу. Может стоит проще вникнуть в глубь самой проблемы?

Кстати, если чешуться руки что-то просверлить - лучше тогда поэкспериментировать з задроссельным смесеобразованием и сделать отверстие в дроссельной заслонке.
Алекс Шульц вне форума